П Е Р С О Н А Ж
Биографические данные.
1. Полное имя персонажа.
Clemence Augustine Mourelle| Клеманс Авустин Морелль [в первом и втором имени, ровно как и в фамилии ударение ставится на последний слог]
2. Дата рождения, возраст.
19 лет
17.11
3. Социальный статус.
пациентка
4. Место рождения.
Париж, Франция.
5. Подробная биография.
○ период с пяти до двенадцати лет:
Сила - это загадочное понятие, которому нет определения ни в физике, ни в психологии.
Сильный человек не боится изменений. Можно любить и привязываться, силясь ухватиться за деревья, пролетающие за окном вагона. Это слабость.
Можно понять предательскую изменчивость мира и замкнуться в себе. Перестать любить. Ни к кому не привязываться. Не верить никому. Уходить первым, чтобы не успели уйти от тебя. Но, по большому счету, это тоже слабость.
Сила - это наливать молочко коту, зная, что завтра он исчезнет. Любить, не взирая на то, что завтра она уйдет от тебя. Возможно, потому что завтра ты сам будешь любить кого-то другого, работать где-то еще - у сильного всегда есть что-то в запасе. Возможно, кожа толста или это какая-то невероятная способность терпеть боль от расставаний. Или сильный ведет с миром настолько крупную игру, что измены и предательства окружающих не трогают его.
Сильные не боятся измен, поэтому им невозможно изменить. Изменяют слабым ради сильных (ведь изменять ради другого слабого бессмысленно).
Слабый ненавидит перемены, боясь потерять то, что есть, а сильный с надеждой идет в темноту, ожидая новых знакомств и предложений. Дорога сильного - дорога находок, слабого - потерь.
Сила - это хранить верность тем, кто ушел от тебя. И помнить, когда у них день рождения. Помнить все. До мелочей. Но что если сила есть, но не может понадобиться. Что если физическая сила превышает твою психологическую в несколько раз. Ты не возьмёшь отца или мать мозговым штурмом в то время, когда они пытаются превратить твоё тело в комок гематом и опухших синяков. Тебе ничего не поможет. Ты ложишься или падаешь и считаешь удары. Раз-два-три, тело не боли. Удары переходят за десять и ты понимаешь, что больше не чувствуешь тела. Ты отключаешься и никому до тебя нет дела. Сейчас Клеманс вовсе не вспоминает эти ночи. Но для рассказа о себе, напрячь память не составило труда.
В доме всегда было очень шумно. Мать пила, и на кухне вечно сидели её пьяные дружки. Отец был военным, и если он приходил домой раньше того момента, как все разойдутся по домам- отец кричал своим военно_властным голосом. А потом они оба вырывали злость. Друг на друге или на них с братом.
Она никогда не была зла на отца. И на мать. Никогда в ней не было чувства презрения или ненависти к своим родителям, даже тогда, когда она стояла над унитазом и её рвало кровью; даже тогда, когда соседи в первый раз позвонили в милицию; даже тогда, когда она попала в приют. Нет, она никогда не испытывала к ним чувств. Вообще никаких. Она только ждала. Ждала пока всё закончится.
____
Она стояла в начале дорожки. Неужели всё так просто? Неужели нужно просто взять и перепрыгнуть два метра? А она ведь легко могла это сделать, ведь уже столько раз делала это на тренировках.
Стоп. Сосредоточиться. Нужно сосредоточиться. Мысли ушли далеко, слишком далеко от реальности.
Я в Париже. Это я знаю точно. Успокоиться. Я участвую в соревнованиях по прыжкам в высоту. После нескольких лет тренировок, меня все-таки взяли на городские состязания. Вдох. Я стою в начале дорожки для разбега. Странное ощущение. Сейчас решиться моя судьба. Прозвучит сигнал и мне волей- неволей придётся прыгать. И варианта два: либо я прыгну, покрою два метра и поеду на страну с исполнившейся мечтой, либо у меня ничего не выйдет, я стану непригодной, впаду в депрессию, вернусь в приют и буду гнить там до конца своих дней.
Прозвучал гудок, вернувший её к сознанию. Она стояла на дорожке, впереди высота два метра, слева тренер махал руками, подруги скрестили пальцы на удачу и казалось, как будто её имя скандировал стадион. Казалось.
Выдержка из дневника миссМорелль:
Я сделала первый шаг. Странно, но это придавило мне уверенности. Я перешла на бег. А высота всё приближалась. Кто-то сзади громко выкрикнул моё имя, но я не обратила внимания. Всё, что сейчас было для меня важным, - балка на высоте пары метров, которая должна была пропустить меня над собой, не коснувшись моего тела.
Я сделала последний шаг, затем толчок, и я оказалась в воздухе. Это чувство мне было давно знакомо, я знала, как управлять своим телом в полёте. Но что-то пошло не так.
Я перегнула балку, она еле задела мою спину. Но и этого было достаточно, чтобы выиграть. Проблема была не в этом. Это прикосновение балки почему-то больно задело меня. Я летела в низ, но это было не правильно. Мне надо было перевернуться, что бы боль прошла, а двух метров высоты было слишком мало, что бы успеть всё сделать. Я ясно понимала- я лечу не туда. Хуже всего было чётко видеть: платформа с балками тут же и заканчивалась. Я точно увидела: пол на платформе был светло- жёлтый, а ниже- голубой. И чёткая граница, неумолимо приближающаяся ко мне. Я падала точно на неё. Я понимала, что ещё пару секунд и моё лицо превратиться в кусок мяса. Наполненная уверенностью я как можно быстрее перевернулась. На этом мой полёт закончился.
Я чётко уловила громкий хруст. Немного времени мне потребовалось, что бы определить что этот хруст издаёт моё тело. Я подумала- что же я сломала?, и стала перебирать в голове все варианты, пока не наткнулась на неоспоримый факт- это была тазобедренная кость. Я сама себе не поверила! Я не могла ничем пошевелить. Но всё было не так плохо, ведь он был не открытым.
Ко мне подбежал тренер и другие люди. Их было много и все в одинаковой униформе. Они постарались переложить меня на носилки не причинив боли, но когда тело и есть- огромное сборище невыносимой боли сделать это невозможно. Я старалась терпеть. А что мне ещё оставалось?! Я невероятно хотела выжить. И для этого я выполняла неимоверные усилия и только ради этого я оставалась в сознании. Я пыталась дать понять, что я ещё жива, что за мою жизнь ещё стоит бороться. Меня погрузили в машину, я ясно услышала звук двери, которая захлопнулась, но он мне показался далёким, хотя дверь находилась меньше чем в метре от меня. Интересно, если бы я потеряла сознание, боль бы ушла?
Но я не хотела это выяснять. Я пыталась оставаться в себе. И оставалась, моя паника была не обоснована, ведь от перелома таза ещё никто не умирал. Это я знаю уже сейчас, не тогда, когда мой разум наполнялся паразитическими мыслями о смерти и прочей чепухе. Одно я знала точно- к прыжкам в высоту я теперь не имею никакого отношения.
○ дальнейший период:
Как и предполагала Клем, с прыжками было закончено. Много сил ушло на восстановление, много нервов ушло на её лечение, настолько много нервов, что даже её мать перестала пить. «Чудотворное исцеление!»- подумаете вы, но не тут-то было. Клеманс нравилась её мама, когда пила, гораздо сильнее, нежели, чем такой, заботливой. Мать пыталась наверстать упущенное и всячески следила и заботилась о девочке, у которой к этому времени уже было начал формироваться характер. Однако, со временем бессмысленные упирания Клеманс исчерпали себя и девочка начала пользоваться ситуацией. Деньги, вот что требовалось молоденькой девочке. Деньги, бренды, взрослая, как тогда казалось, жизнь.
○ период с шестнадцати лет:
В шестнадцать лет избалованная Морелль уезжает в Стамбул к бабушке. Как говорила мама: это тебе во благо. Унаследуешь строгость востока.
Но не тут-то было. Дальше, о Клеманс расскажет человек, который знал её в Стамбуле лучше кого бы то ни было.
Саймон:
…Она выжала для меня мандариновый сок и ушла. Навсегда. Под стаканом с цитрусовым фрешем влажная по краям салфетка. На ней болезненные слова неровным почерком. «Я уехала. Не ищи меня». Она ушла в первый день лета. Не побежал искать ее. Не начал звонить на ее мобильный. Не закурил нервными затяжками. Я взял стакан с соком, поднес к носу. Начал принюхиваться. Неужели мандариновый аромат овладел фиалковым запахом ее кожи? Неужели тот не сохранился на стекле высокого стакана? Мне нужна ты. Я хочу тоже уйти. За тобой или к тебе. Неважно. Важное – это ты…
…Женщины оставляют мужчинам на прощанье волшебные ночи. Женские следы на мужских сердцах. В ночь перед разлукой она целовала не так, как обычно. Ее поцелуи застывали на моем теле, словно снежинки на заледеневшем окне. Почему-то становилось холодно. Сейчас я понял. Прощальные поцелуи теряют теплоту. В них остывшая нежность расставания… В последнюю ночь она смотрела на меня не так, как обычно. Во взгляде отчуждение. Отчуждение наперекор любви. Она понимала, что ей пора, но всячески оттягивала час ухода. Борьба души и разума. Разум победил. Ушла. Сейчас я понял. Во взгляде перед разлукой нет тоски. В нем безмолвный протест. Протест против себя самой. Чувства проигрывают разуму. Чаще всего…
…Открываю холодильник. В нем ничего нет, кроме зеленых яблок. Крупных, сочно-зеленых, с восковой кожурой. Она запомнила. Как-то рассказал ей, что в детстве излечивался от грусти зелеными яблоками. Прятался в зарослях дедушкиного сада, уплетал сочные яблоки, разглядывал небо, считал пролетающие самолеты. Так грусть забывалась. Она понемногу исчезала, как исчезают в небе самолеты… Всю последующую неделю ел яблоки из холодильника. В каждом из них жили воспоминания. Съедал воспоминания, навсегда оставляя их в себе. Никаких самоистязаний. Я грустил, питался яблоками, вспоминал. Где-то в глубине души по-детски надеялся, что в день, когда закончатся яблоки в холодильнике, она вернется. Яблоки закончились. Она не вернулась…
…Все рождается из малого. Наша любовь родилась из одного нечаянного прикосновения. Очередь в пункте обмена валюты. Вечерняя суматоха на Истикляль Джаддеси. Мелкий весенний дождь, похожий на пудру. Фальшивые песни уличных музыкантов. Продавец мороженого зазывает клиентов. Сонные голуби на крыше газетного киоска. Фисташковый аромат баклавы в свежем воздухе. Она задевает меня сумкой, и я роняю портмоне. Куруши покатились по кафельному полу. Я говорю «пардон» на турецком. Она «ой, извините ради бога» на английском. Одновременно нагибаемся, чтобы собрать монетки. Прикосновение. У нее холодные руки. Первое, что заметил в ней. Потом заглянул в ее глаза. Зелено-голубые. С искренней тревогой, обволакивающей нежностью. Захотелось поцеловать ее в губы. Не сдержался. Поцеловал.
Она удивилась, а я влюбился. «Давайте съедим мороженого…» Сказал первое, что пришло на ум. Она ответила на турецком. «Окей…» Потом влепила мне пощечину. «Однозначно вы любительница имбирно-шоколадного мороженого…» Она засмеялась, а я не извинился… …Настоящая любовь соткана из противоречий. Прошита нитями разных характеров, вкусов, стремлений. Наша любовь поселилась между небом и землей. Небом, воздушно-ветреным, была она. Землей, стабильно-приземленной, был я. Любовь между нами… Я – англичанин, живущий в Стамбуле уже семь лет, она – бескомпромиссная француженка-наркоманка. Я люблю черничный пирог, она обожает вишневый. Я нахожу себя в осени, она постигает гармонию летом. Я верю в мимолетность счастья, она верит в возможность его протяженности. Мы были и оставались разными. Различие укрепляло чувства, разукрашивало пестрыми оттенками повседневность. Индивидуальность в любви должна быть сохранена. Иначе со временем погибнут и чувства… Тогда кто из нас размотал узелки чувств?..
…Аппетитные шарики мороженого таяли в вазочке из перламутрового стекла. Теряли индивидуальность, сливались в общую бледно-коричневую массу. Она облизывала чайную ложку, время от времени задерживая ее в клюквенных губах. Мысленно покидала эту кафешку с видом на Босфор. Уносилась туда, где свободна ее свобода. Чисто женская свобода. «…Мечтаю превратиться в чайку. Парить над Золотым Рогом, клевать рыбу, позволять кормить себя хрустящим симитом. Самой решать, куда и с кем лететь…» Она говорила про себя, но вслух. Бархатистый голос, редкие ресницы, улыбка с ямочками. Тлеющая сигарета в пальцах. «Эй, чайка, у тебя мороженое тает…» Она вздрагивает, переводит взгляд с Золотого Рога на меня. Проникает в глубину моих глаз. Мурашки по коже. У меня. А на ее лице улыбка.
Вдавливает сигарету в пепельницу. «Могу тебя кое о чем попросить?» Официант подносит горячий чай с кюнефе. Теплый сахарно-шафрановый аромат гонит прочь ванильные оттенки мороженого. Одна из моих дурных привычек – горячее после холодного. «Проси…» Она снова возвращается взглядом к Золотому Рогу. «Подари мне…» Недоговаривает, закуривает. «Что подарить?» Перед глазами пронеслись вывески ювелирных магазинов, дорогих бутиков. В первые 48 часов влюбленности мужчина сомневается в женщине. На подсознательном уровне. Страх разочароваться. «Подари мне надежду…» От неожиданности роняю сигарету. Она засмеялась. Привстала, перегнулась через столик. Поцеловала в нос. «Подаришь? Ну же, не жадничай…» – «Подарю…» В этот миг зазвонил ее мобильный. Он звонил все время, пока мы были с ней. Нас часто ждут именно там, куда мы возвращаться не хотим… Почему не утопил ее мобильный в Босфоре? Телефонные трубки мешают делать поступки. Прямо как в песне… …Ее зовут Клеманс.
Любовь редко имеет дело с будущим временем. Зачастую она остается в прошлом или сохраняется в настоящем. Если любовь продолжается в будущем, значит, ее носителям бесконечно повезло… Слушаю ветер. Он, перегоняя облака, приносит весточки из параллельного времени. Для ветра расстояние между Стамбулом и Парижем пустяк. Так почему же не рассказываешь о ней, ветер?..
…Познакомившись с моей кухней, сильнее полюбила меня. «Женщины распознают характер мужчины молча. Не задаем вопросов, не лезем в душу. Присматриваемся, прислушиваемся, нащупываем. Действуем без слов…» Клем убеждает, что кухня мужчины говорит о его характере. «Если кухня чистая, нетронутая, значит, мужчина нуждается в домашнем тепле, хотя готов всячески отрицать это. Такого упрямца нужно баловать вкусной едой, но при этом не утомлять вниманием… Если на кухне кавардак, повсюду пепельницы с окурками, значит, у мужчины сложный характер. Под такого нужно подстраиваться, причем очень осторожно… Твоя кухня „живая“. В ней есть жизнь. А значит, с тобой интересно, но совсем не легко. Отстаиваешь свое личное пространство».
Говорю, что не верю в подобные обобщения. Она замолкает, встает с кровати. Надевает лифчик. У нее маленькая грудь с нежными персиковыми сосками. Безумно красива. Изящная сексуальность. Гордая осанка, хрупкие плечи, чувственно выпирающие позвонки. Шрам на правом локте. Коротко остриженные ногти…Встаю с кровати, поднимаю ее на руки, возвращаю в постель. Брыкается, колотит по спине, возмущается. Я впиваюсь в ее сухие губы, напоминающие фиалковые листья. Возбуждающая естественность. Почти не пользуется декоративной косметикой, духами. Такая, какая есть. Без шаблонной красоты, наигранной женственности. Она не читает Кундеру – любит Хёга, Саган, Капоте. Часто повторяет фразу из «Завтрака у Тиффани»: «Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные растрепы…». Она была такая, потому что француженка? Нет. Она была такая, потому что вечно ширялась или курила косяки.
…Она выжала для меня мандариновый сок и ушла. Навсегда. Под стаканом с цитрусовым фрешем влажная по краям салфетка. На ней болезненные слова неровным почерком. «Я уехала. Не ищи меня». Она ушла в первый день лета. Не побежал искать ее. Не начал звонить на ее мобильный. Не закурил нервными затяжками. Я взял стакан с соком, поднес к носу. Начал принюхиваться. Неужели мандариновый аромат овладел фиалковым запахом ее кожи? Неужели тот не сохранился на стекле высокого стакана? Мне нужна ты. Я хочу тоже уйти. За тобой или к тебе. Неважно. Важное – это ты…
Личные данные.
6. Характер
Главная черта, это гуманизм и внимание к людям. Проявляет интерес к морально-философским проблемам. Трудолюбива и пунктуальна, тщательна в проработке деталей любого дела. Не любит спешки и суеты, поэтому ко всему готовится заранее. Умеет распределять мероприятия во времени и успевает выполнять их к назначенному сроку. Проявляет сочувствие и деятельную доброту к близким. Её самоотверженностью часто злоупотребляют, так как ей трудно отказать человеку в просьбе.
Немного не уверена в себе, скромная и недемонстративная. Застенчива и неинициативна в обществе. К насилию и авторитарности относится отрицательно, противопоставляя им спокойное упрямство и выдержку. Избегая споров, может уступить, но своих убеждений не меняет. Не прощает несправедливости и измены, неуступчива в вопросах нравственности и морали. В остальных вопросах уступчива и терпима.
Предпочитает скрывать свои эмоции, ровная и сдержанная в отношениях. Откровенна только с близкими людьми. Впечатлительна и ранима, тяжело переносит ссоры, старается помирить враждующие стороны, но при этом быть объективной. Плохо переносит одиночество, но свое общество никому не навязывает.
Мышление носит этический характер. При принятии решений, как правило, руководствуется выработанными в процессе жизни нравственными нормами. Самостоятельна в суждениях. Основываясь на большом количестве информации, старается сформировать свою точку зрения на любой вопрос. Для получения нужной информации стремится использовать все доступные для понимания источники. В состоянии обосновать свои взгляды.
Хорошо разбирается в людях, видит как их положительные, так и отрицательные стороны. Считает это одним из главных своих качеств. Может прогнозировать чужое поведение на основе знания характеров и предыдущих поступков человека. В своем поведении руководствуется в основном не разумом, а сердцем. Часто выдвигает лозунги о братстве, любви, дружбе и взаимопонимании, является противником насилия в любых его проявлениях. Благодаря перечисленным качествам, способна помогать людям развивать их сильные стороны. Планируя и совершая действия, всегда учитывает, какое влияние это окажет на чувства и взаимоотношения окружающих. В процессе достижения цели способна сотрудничать только с теми людьми, которые разделяют его нравственные убеждения. Не может работать в неприятной психологической атмосфере. Ей свойственны основательность и неспешность при выполнении дел, не любит суету. Обычно начинает действовать если только до конца уверена в своей готовности и компетентности. Плохо относится к тем, кто берется за работу, не будучи в состоянии качественно выполнить ее.
В общении с людьми проявляет бесстрастность, низкую эмоциональность, мягка и ненавязчива, уделяет большое внимание малозаметным жестам, интонациям собеседника – всему тому, на что другие могут не обратить внимания. Избегает отрицательных эмоций. Все это позволяет расположить людей к себе, лучше понять их. Хорошо разбирается во взаимоотношениях между людьми. Ощущает сильное внутреннее влияние чувств, испытываемых к партнеру. Однако внешне может никак не проявлять это. Так, например, одинаково спокойно будет беседовать как с приятным для него человеком, так и с тем, кого недолюбливает.
Старается быть твердой и настойчивой в отстаивании своих интересов, но это не удается. В таких случаях все обычно ограничивается пассивной защитой. Не умеет отстаивать свои материальные интересы. Часто совершает бескорыстные поступки. Окружающие нередко пользуются этим в собственных интересах. Делая что-либо ради других, чувствует свою полезность, социальную значимость. Не может проявить жесткость по отношению к людям, избегает ситуаций, которые требует этого. Болезненно воспринимает критику по этому поводу, считает, что сделала все возможное на тот момент. Предпочитает не общаться с теми, на кого необходимо оказывать волевое давление. Если все же приходится иметь дело с такими людьми, то требования выполнить нужные ей действия выражаются в доброжелательной форме.
Для достижения душевного спокойствия ей необходимо осознавать, что её поступки логичны и направлены на достижение определенных жизненных целей. В этом могут возникать некоторые трудности, т.к. зачастую она не может выработать план действий на перспективу. Наряду с этим ей свойственно постоянство в выборе ориентиров. Имеет хорошее представление о ближайших перспективах. При анализе более далекого будущего проявляет неуверенность. Во всем любит стабильность, неожиданности выбивают его из колеи. С большим трудом выходит из кризисных ситуаций, вызванных нарушением привычного течения событий. В такие моменты часто не может обойтись без помощи со стороны.
Гармония и комфорт внешнего мира активизируют её, порождают прилив эмоциональных и физических сил, способствуют наиболее эффективной работе. Сама не всегда может создать комфортные условия, но тщательно следит за своим внешним видом. Внимательна в выборе одежды, аккуратна и чистоплотна. Стремится быть пунктуальной во всем: не опаздывает, всегда выполняет обещания. Надежный человек, на которого можно положиться в текущих вопросах.
Манера общения:
Клеманс достаточно общительна, но не перегибает палку. Ей есть о чём поговорить с собеседниками, однако она умеет в нужный момент закрыть рот и удалиться по-английски. При разговоре часто жестикулирует. В вопросе слушания человека, она обходительна. Если собеседник перегибает палку, то она может непостеснявшись его заткнуть и продолжить говорить сама. Ненавидит, когда её перебивают.
сильные стороны:
хорошее понимание человеческой натуры, людских взаимоотношений;
чуткость и внимательность к людям.
слабые стороны:
недостаток решительности и инициативности;
излишняя тщательность и чрезмерная детализация при планировании.
Характерные привычки;
-курит, хоть уже давно и не чувствует вкуса сигарет и никакого удовлетворения ей это не приносит.
-когда ширяется или курит входит в раж, иногда очень трудно останавливается
-если что-то пишет, то грызёт карандаш/ручку
7. Ориентация
я не бисексуалка, не гетеросексуалка, я даже не лезбиянка- я сама- секс©
бисексуалка
8. Интересные факты.
Наркомания-Нимфомания
Внешние данные.
9. Внешность/стиль
Рост,вес :
166,40
Цвет волос
темно-каштановый, приближенный к черному
Цвет глаз
серо-зеленые
Комплекция
худощава.
Общее описание:
Один из самых ярких, интересных и прекрасных элементов женской внешности - глаза. Форма и разрез глаз, размер и цвет зрачков, слегка удивлённые дуги бровей, немного кокетливо завёрнутые вверх ресницы... Только "рисунок" у каждой свой. И если ты уже утонул в этих двух великолепных овалах, то взгляд, каким бы он ни был (грустным или весёлым, злым или добрым, уставшим или бодрым) покажется самым прекрасным в мире. По глазам и по взгляду человека можно узнать очень многое. Сложнее, если ярко светит солнце и интересующий объект находится в солнцезащитных очках, которые очень часто одевает Ева, скрывая медность мендалевидных глаз.
Что привлекает ещё так, как и глаза? Наверное, волосы. Не знаю почему, но есть мнению, что большинству мужчин нравятся блондинки. Ещё и аргументы приводят: мол, блондинки - редкость в природе. Именно поэтому многие женщины, "вооружившись" краской, берут и портят свои великолепные каштановые или рыжие волосы. А вот некоторые специально под цвет волос ещё и подбирают цветные контактные линзы, чтобы зрачки по цвету гармонировали с волосами. Клеманс никогда не страдала манией кординально менять цвет волос.
А лицо женщины - как обложка книги, как заглавная композиция музыкального альбома, как первый глоток вина. Рассматривать по отдельности элементы женского лица: уши, нос, скулы, подбородок нет смысла. Они входят в "общую картину". С появлением косметики женщины научились придавать своему лицу дополнительный шарм, подчёркивая или скрывая кое-какие элементы своего лица. Правда, по утверждению французских косметологов, хороша та косметика, которая не видна на лице. Однако, Клеманс, большая любительница косметики. smoky eyes- завсегдатый участник её макияжа.
А грациозные линии шеи, плавно переходящие в плечи... Когда смотришь на женские плечи, сразу же понимаешь, что они созданы для любования ими, и самое тяжёлое, что должно ложиться на них - это руки мужчины, собирающегося сказать что-либо важное.Для Евы была установлена старая истина- целовать женское обнажённое плечо Сравнимо с прикосновением к чему-то святому.
Её руки почти всегда чем-то заняты. Когда Морелль идёт, в её руках всегда что-нибудь есть: цветы, пакетик с загадочным содержимым или мобильный телефон (плюс ещё и сумочка на плече). А когда она сидит, в её руках присутствует бокал, журнал или сигарета. Руки всегда на виду. В отличие от мужчин, многие из которых прячут руки в карманы.
И Г Р О К
1. Связь с вами.
461966288
2. Ссылка на нашу рекламу.
в соответствующей теме
Приняты, добро пожаловать. Дельфин.
Понравилась анкета *_*
всё замечательно, приняты, Lorena.